|
Четверг 21.11.2024 14:41 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Мой сайт |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Одним из приоритетов современной государственной политики в сфере образования является предоставление подрастающему поколению возможности максимально раскрыть свой потенциал, получить качественное образование, ярко проявить себя в общественной деятельности, в науке и культуре, стать достойным гражданином нашей Родины.Происходящие изменения требуют сегодня развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой составляющей, навыка самостоятельно разбираться в информации, формирования у обучающегося умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем. Этим и обусловлено введение в образовательных учреждениях проектно-исследовательской деятельности.
Выступление в рамках IX городских педагогических чтений, г. Югорск, 2016 г. |
Спецификой школьного курса географии является то, что это единственный предмет, объединяющий знания о природе и социально-экономических особенностях территорий разных масштабов. Говоря об особенностях преподавания географии, необходимо ответить на ряд вопросов: «Как отобрать содержание, методы, формы и средства обучения? Как передать ученикам систему сложившихся знаний, репродуктивных умений и опыт творческой деятельности? Как сформировать эмоционально-ценностное отношение к миру?». Ответы на эти вопросы дают разнообразные педагогические технологии, включая информационные.
Статья размещена в сборнике «Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее» в рамках Международной заочной научно-практической конференции г. Тамбов, 2012 г. |
Обязательным условием внедрения нового Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) стало использование метапредметного подхода в процессе обучения, в том числе и на уроках географии.
Статья размещена в сборнике «Современный урок: новые возможности и результаты» в рамках V Международного Форума Лидеров Образования, г. Екатеринбург, 2016 г.; |
|
|