Пятница
18.09.2020
18:47
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Самая активная категория посетителей сайта:
Всего ответов: 89
Цель посещения данного сайта:
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • МБОУ "СОШ № 6" г. Югорска
  • УО администрации г. Югорска
  • Центр методического обеспечения г. Югорска
  • Государственный заповедник "Малая Сосьва"
  • Русское географическое общество
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Дорогу осилит идущий...

      Сайт Галины Ивановны Пролеевой,
    учителя географии

    Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.


    Работы, выполненные по контурной карте:

    Отметка «5» ставится в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены, верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.

    Отметка «4» ставится в том случае, если контурная карта в целом была заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение 2-3 объектов.

    Отметка «3» ставится в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

    Отметка «2» - допускаются существенные ошибки в выполнении задания.

    Требования к выполнению практических работ в контурной карте:

    Работы в контурной карте выполняются с использованием карта атласа и учебника, а также описания задания к работе.

    1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты (в графе: «условные знаки»).

    2. При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств (это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).

    3. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно (требование выполнять обязательно).

    4. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (избегайте нанесение «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл в случае добавления в работу излишней информации).

    5. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы.

    6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов).

    Правила работы с контурной картой:

    1.Контурная карта – это рабочая тетрадь по географии, заполняй её аккуратно и правильно.

    2. Все задания выполняются с использованием школьного учебника и карт школьного атласа.

    3. Все действия с контурными картами выполняются черной шариковой ручкой, карандашом.

    4. Раскрашивание необходимых объектов только цветными карандашами.

    5. Любая карта должна иметь заголовок, который подписывается в верхнем правом углу. Контурная карта должна иметь чёткое лаконичное название, соответствующее тематике самой карты.

    6.На контурной карте обязательно должны быть обозначены названия морей или океанов, расположенные в поле карты.

    7.Для правильного нанесения на контурную карту географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку, реки, береговые линии озер, морей и океанов, границы государств (название географических объектов следует писать вдоль линии параллелей, что поможет выполнить задание более аккуратно).

    5.Названия площадных объектов не должны выходить за границы объекта. Исключения составляют лишь те из них, которые недостаточно велики по размерам для обозначения надписи в масштабе данной контурной карты. В таком случае надпись может быть расположена рядом с данным объектом.

    6.Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами) и их названия подписывают в графе «Условные знаки».

    7.Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читабельными.

    8.Первую контурную карту необходимо заполнить простым карандашом. Последующие карты можно оформлять шариковой ручкой.

    9.Контурная карта сдаётся учителю географии своевременно. Каждая работа в ней оценивается учителем.

    Примечание. При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий. Но и аккуратность их выполнения. Неаккуратно выполненное задание может стать причиной более низкой отметки.  Помните: работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено!


    Практические и самостоятельные работы:

    Отметка "5"

    Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работали полностью самостоятельно: подобрали необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показали необходимые для проведения практических и самостоятельных работ теоретические знания, практические умения и навыки.

    Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме.

    Отметка "4"

    Практическая или самостоятельная работа выполнена учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т.д.). Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

    Отметка "3"

    Учащиеся показали знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими инструментами. Допустили ошибки.

    Отметка "2"

    Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.