Проектно-исследовательская деятельность
У каждого учителя свой путь к вершинам педагогического мастерства. Наиболее рациональный - это непрерывное обновление собственного опыта на основе использования педагогического исследования и педагогических проектов. Результат такой работы способствует осознанию учителем своей творческой индивидуальности. Познать себя, свою индивидуальность в педагогической деятельности - значит сделать освоенную теорию и опыт других, работающим достоянием собственной личности, считают В.А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. Образованный человек – это не только «человек знающий», но и подготовленный к жизни во всех ее многообразных проявлениях и умеющий осмыслить свое место в обществе. Поэтому в школе эффективными являются технологии, в которых ученик может занять активную жизненную позицию и выразить своё "я". Среди разнообразных способов мотивации к обучению важное место занимает проектно-иссследовательская деятельность.
Исследовательская деятельность — деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Проектные работы - это творческие работы, связанные с планированием и достижением заранее спланированного результата.
Положение об индивидуальном проекте в МБОУ "СОШ № 6" г.Югорска