Понедельник
06.07.2020
03:31
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Самая активная категория посетителей сайта:
Всего ответов: 89
Цель посещения данного сайта:
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • МБОУ "СОШ № 6" г. Югорска
  • УО администрации г. Югорска
  • Центр методического обеспечения г. Югорска
  • Государственный заповедник "Малая Сосьва"
  • Русское географическое общество
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Дорогу осилит идущий...

      Сайт Галины Ивановны Пролеевой,
    учителя географии

    Проектно-исследовательская деятельность

    У каждого учителя свой путь к вершинам педагогического мастерства. Наиболее рациональный - это непрерывное обновление собственного опыта на основе использования педагогического исследования и педагогических проектов. Результат такой работы способствует осознанию учителем своей творческой индивидуальности. Познать себя, свою индивидуальность в педагогической деятельности - значит сделать освоенную теорию и опыт других, работающим достоянием собственной личности, считают В.А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. Образованный человек – это не только «человек знающий», но и подготовленный к жизни во всех ее многообразных проявлениях и умеющий осмыслить свое место в обществе. Поэтому в школе эффективными являются технологии, в которых ученик может занять активную жизненную позицию и выразить своё "я". Среди разнообразных способов мотивации к обучению важное место занимает проектно-иссследовательская деятельность.

    Исследовательская деятельность — деятельность уча­щихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.

    Проектные работы - это творческие работы, связанные с планированием и достижением заранее спланированного результата.