Суббота
27.04.2024
13:57
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Самая активная категория посетителей сайта:
Всего ответов: 95
Цель посещения данного сайта:
Всего ответов: 85
Друзья сайта
  • МБОУ "СОШ № 6" г. Югорска
  • УО администрации г. Югорска
  • Центр методического обеспечения г. Югорска
  • Государственный заповедник "Малая Сосьва"
  • Русское географическое общество
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Дорогу осилит идущий...

      Сайт Галины Ивановны Пролеевой,
    учителя географии

    Географическое образование...

    Уже свыше трех столетий подряд география остается в России одной из самых почитаемых учебных дисциплин. Долгое время она была описательным знанием и в результате у многих людей крепко сохраняется представление о ней как о номенклатурной дисциплине. Между тем передовая географическая наука очень давно перешагнула грань описательности и стала аналитическим знанием. Как научная область география способна не только объяснять сущность происходящего и расширять научную картину мира, но и предлагать оригинальные решения и конкретные разумные пути к достижению подлинной пространственной гармонии. Современная география, синтезирующая естественнонаучные и общественные знания, обладает, прежде всего, колоссальными общеобразовательными ресурсами. Знания природных и общественных особенностей «своего края», страны и мира в целом представляются универсальной ценностью. Наша задача заключается в том, чтобы понять мир во всем его реально сложившемся и развивающемся многообразии. Важно, чтобы сегодня ученик был успешен и увлечен предметом.

    Бахтин Ю. К., Соловьев К. А. Географическое образование: история и современность // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 53-55.


    Миссия географического образования: формирование человека-гражданина, патриота малой Родины, своего Отечества, наделённого духовной, нравственной культурой, реализующего свою причастность на территории проживания и своей страны.

    Материалы для учителя:

    Рабочие программы

    Уроки по географии

    Дополнительное образование

    Концепция развития географического образования

    Диагностики:

    Мониторинг УУД

    Диагностика по работе с текстом

    Диагностика системы знаний

    Диагностика уровня обученности

    Диагностика по определению зон ближайшего и актуального развития